Douglas Hannant, Дуглас Хэннант

Douglas Hannant, Дуглас Хэннант

Douglas Hannant (Дуглас Хэннант) – американский бренд модной одежды для женщин. Знаменит своими коллекциями свадебных платьев. Имеет линию спортивной одежды. Назван в честь своего основателя, американского дизайнера модной одежды Дугласа Хэннанта.

Бренд Douglas Hannant (Дуглас Хэннант) был основан в одна тысяча девятьсот девяносто шестом году. В этом же году вышла первая коллекция марки. Показ был более чем удачный. Самые престижные магазины Нью-Йорка боролись за право выставить на своих витринах наряды от Дугласа Хэннанта: Bloomingdale’s (самый знаменитый универмаг) , Bergdorf Goodman (престижный торговый центр), Saks Fifth Avenue (очень крупный мультибрендовый магазин), а также в универмаг Neiman Marcus (Даллас, Техас) и Nordstrom (Сиэтл, Вашингтон).

Из-за стиля Дугласа часто сравнивают с Роем Хэлстоном (Roy Halston), знаменитым дизайнером семидесятых годов прошлого века, который занимался выпуском модной одежды для женщин. Сегодня Хэннанта частенько называют Хэлстоном-младшим.
Оба дизайнера отдавали предпочтения роскошным тканям. Дуглас также уделяет очень большое внимание деталям и вообще славится очень качественной и аккуратной отделкой каждого элемента модели.
Благодаря модернизации классического покроя модной одежды Дугласа сегодня считают королём американской моды.

Douglas Hannant (Дуглас Хэннант) ценится тем, что умело сочетая различные по фактуре материалы, смело играя с цветовой палитрой бренд создаёт потрясающую одежду, которая отлично смотрится не сама по себе, а именно на женском силуэте. Сегодня эта марка по праву считается классикой для молодёжи.
И конечно каждая девушка, мечтающая о красивом свадебном тордестве должна помнить о Дугласе Хэннантоне.
Его коллекции свадебных нарядов не оставят равнодушной ни одну женскую душу. Это пены кружев, среди скользящего льда атласа в античном стиле, седлающие вас богиней торжества. Шикарно расшитые лифы с глубоким декольте без бретелей создают образ нежной, невинной девушки, но с таким намёком на кокетство, что оно просто граничит с тонким сексуальным обещанием. Наряды Дугласа помогут вам предстать в образе королевы благодаря трёхэтажному каскаду юбок, струящемуся шлейфу и снежно-белому атласу. Любители сияющей невинности могут примерить свадебный образ Русалочки. Их не оставит равнодушными платье из серебристой ткани, обтягивающее и подчёркивающее все достоинства фигуры, приталенное и усыпанное цветами. Золушка подойдёт винтажно-кружевная коллекция в стиле двадцатых-тридцатых годов прошедшего века. Свободно ниспадающие широкие рукава, юбки в стиле греческих богинь с вкраплениями по всей длине создают очень трогательный и романтический образ.
Ну, а любительницам эпатажа советую присмотреть модели из коллекции нимф. Цветочные узоры, оригинальные юбки – это не возможно описать, это нужно просто увидеть.
В любом случае, что бы вы не выбрали из свадебных коллекций Дугласа Хэннантона вы несомненно будете самой прекрасной виновницей торжества на вашей свадьбе. Цена вопроса: от трёх до восьми тысяч долларов.

Robert Piguet Douglas Hannant – великолепный аромат, который был выпущен совместно с прекрасным гением парфюмерии Орильеном Гишаром, сотрудником марки Robert Piguet.

Постоянными клиентами марки являются Douglas Hannant (Дуглас Хэннант): Beyonce (Бейонсе), Sandra Bullock (Сандра Баллок), Sarah Jessica Parker (Сара Джессика Паркер), Pamela Gross (Памела Гросс), Charlize Theron (Шарлиз Тернон), Marisa Berenson (Мариза Беренсон), Tinsley Mortimer (Тинслер Мортимер), Lorraine Bracco (Лоррейн Бракко), Patricia Clarkson (Патриция Кларксон), Jennifer Garner (Дженнифер Гарнер), Halle Berry (Холли Берри) и многие другие.

Бренд международного уровня Douglas Hannant (Дуглас Хэннант), работая в направлении pret-a-porter (прет-а-портер), рассчитан на девушек и молодых женщин. А так же на женщин любого возраста, которые не планируют стареть в ближайшие пятьдесят лет. Для экспрессивных кокеток, ценящих шик и комфорт. Для тех, кто всегда молод в душе и не боится смелых, откровенных нарядов.

Направление бренда: роскошь, комфорт, естественность и сексуальность. Выдерживает правильный баланс между романтизмом и модерном.

Ценовая категория: высокие цены.